Выложила предпоследний кусок главы. Завтра финал Ты мой! Расплата за измену и начало новой книги.
https://litmarket.ru/books/ty-moy-rasplata-za-izmenu
Дождь со снегом стучались в окно. Ни единого просвета на небе, ни лучика.
Совсем как в её жизни.
Заледеневшая душа в опустошение, слезах и шрамах. Главное не позволить проглотить себя отчаянию. Не верилось, что когда-то чёрная полоса закончится.
Хотелось жить, как большинство людей, заботами о насущных делах, купаясь в мужской любви, а не быть ею изнасилованной.
Простое женское счастье, которого кто-то там наверху лишил её во второй раз.
Потом она долго отвечала на вопросы следователя, подписывала, где указывал пальцем не в силах читать приговор отцу своего ребёнка. Приходилось себя уговаривать делать это, хотя было тошно.
Несколько часов потерянной жизни.
Нина на автомате вышла за Олегом на улицу. В пол уха слушая обещания, что максимум через пару часов Светличного арестуют, и она забудет о нём надолго. Хотелось верить, но Павел каждый раз находил выход из, казалось бы, патовой ситуации.
Хлесткий ветер швырял горошины талого льда в лицо. Она подняла воротник пальто пряча от снежных зарядов и без того красные щёки.
Бероев, кроя погоду матом, вырулил на дорогу. Ледяная корка начинала покрывать асфальт.
– Завтра на суд точно не явится. Можешь не дёргаться. Всё, как по маслу пройдёт.– Он закинул в бардачок телефон с записью откровений Тамары Викторовны. – И старую грымзу прищучим. Материала собрано более чем достаточно.– Он сжал ладонью острое колено худышка.– Ещё раз прости, что пришлось пройти через это.
– Кто знал, что козлина завалиться домой раньше времени.
Олег наморщил лоб, обгоняя машину заливающую улицы реагентом.
– Должен был всё предусмотреть. – Залёные глаза неотрывно следили за дорогой. Нина не хотела бы оказаться вместо него за рулём.
– Зато теперь менты знают, как пахнут мои трусы.– Она скривила губы в усмешке. – Следователь пялился, будто чудо узрел. Неужели я первая баба, чуть за сорок, изнасилованная миллиардером?
ФСБэшник хохотнул, вспомнив свою реакцию, когда впервые увидел высокую стройную красотку, с надменным взглядом
– Нинок, ты и в шестьдесят будешь неплохо выглядеть. На тебя глазел, а не удивлялся. Это порода. Скоро Лиска начнёт мужиков с ума сводить.– Он направил машину в сторону дома шатенки. – Надо успеть до того, как всё вокруг станет катком.
Бероев впервые высказал вслух комплимент крестнице, приравняв её красоту к материнской.
Нина вскинула взгляд на его лицо. Что станет говорить, когда рыжик начнёт игру в соблазнение, а это непременно случится.